
Неоновая реклама давно вошла в жизнь ночных мегаполисов, успев обрести культовый статус. Однако прогресс не стоит на месте, и сегодня появилась достойная альтернатива неону – реклама на светодиодах.
Рассмотрим их отличия
В основе неоновых конструкций – стеклянные трубки, внутри которых находится газ – аргон или неон (отсюда и название). Именно благодаря светящемуся при включении электропитания газу, мы наблюдаем яркий визуальный эффект. По прошествии заявленного производителем срока газ подлежит замене.
Вывески, работающие на небольших по размерам светодиодах, могут быть самыми различными: диоды могут использоваться линейками, целыми кластерами. Помимо вывесок существуют вариант использования отдельных букв со светодиодной подсветкой.
Развитие технологий
Применение всего арсенала светодиодной продукции открывает новые горизонты для рекламы товаров/услуг, продвижения бренда и т.п. Помимо наружной рекламы, компактные размеры светодиодов дают возможность применять их и для интерьерных решений, например, в масштабе офиса. Рассмотрим основные плюсы светодиодов.
Преимущества светодиодной рекламы:
- Внушительный срок эксплуатации. 100 тысяч часов бесперебойной работы – впечатляющая цифра. Именно столько способны прослужить качественные светодиоды.
- Высокие показатели яркости и светоотдачи, в том числе – при минусовых температурах.
- Безопасность, экологичность. Диоды не содержат в составе вредных веществ, а потому не нуждаются в специальной утилизации. При перегорании светодиода заменить его можно быстро и безопасно.
- Пожаробезопасность, прочность – еще одни преимущества диодов.
- Энергоэффективность. Подсветка на светодиодах затрачивает в разы меньше энергии по сравнению с неоновой, что позволяет минимизировать расходы на её эксплуатацию. При сбоях в электросети светодиодная конструкция может функционировать от автономного аккумулятора.
- Компактность, позволяющая применять светодиодную рекламу в масштабах небольших помещений, где она будет смотреться более органично, нежели громоздкие неоновые вывески.
- Широкие дизайнерские возможности. Вариативность, динамичность, возможность менять рекламную картинку делают светодиодную рекламу по-настоящему интересной, эффективной, запоминающейся.
Подытожив, можно сделать вывод: будущее, безусловно, за светодиодной технологией, позволяющей донести до целевой аудитории нужный посыл максимально быстро, эффективно, с минимальными финансовыми затратами.